Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Марка | Скреперный подъемник |
Производительность от, м³/ч | 5 до 7 |
Объем ковша от, м³ | 0,35 до 0,5 |
Угол подъема до, ° | 75 |
Тяговое усилие лебедки, Н | 24 |
Режим работы | Автоматический, полуавтоматический. |
Масса, кг | 5550 |
Скреперный подъемник осуществляет погрузку, транспортировку, разгрузку золы и шлака в угольных котельных.
Удаление золы и шлака в золовой бункер осуществляется ковшом, который движется по направляющим в шлакосборном канале. Шлакосборный канал постоянно заполняют водой, что исключает подсос воздуха в топку котла и спекание шлака, исключает задымленность в зольных помещениях.
Установка скреперно-ковшовая ПСКМ состоит из узлов: головной участок, поворотный участок, щеки прямолинейного участка, однобарабанная реверсивная лебедка, односекторный затвор, ковш, канат, поддерживающие блоки диаметром 16 см с рамой, направляющие блоки диаметром 30 см с рамой, хвостовой участок, в котором имеется натяжное устройство.
Ковш свободно поворачивается около оси, которая присоединена к тяговой раме. Когда ковш перемещается в горизонтальном направлении, то при захватывании шлака его задний конец поднимается кверху, подходя к наклонной плоскости, упорная рама, жестко связанная с ковшом, упирается в направляющие, приводя таким образом ковш в горизонтальное положение и тем облегчая его движение по наклонной части канала.
Ковш состоит из двух частей короба рамы. На раме ковша при помощи болтов крепятся оси в сборе - передняя и задняя. Обе оси дополнены катками с ребордами. На задней оси закрепляются клиновые муфты, предназначенные для крепления ковша с канатом. Весь короб не включает в себя наличие передней панели.
Задняя стенка ковша откидывается внутрь при помощи шарниров. Откидывание в противоположную, внешнюю сторону невозможно из-за упора на днище короба.
Днище короба оборудовано зубьями для рыхления шлакозольных остатков на дне канала.
Передняя часть короба, во время вертикального нахождения подвижна относительно рамы, что в свою очередь значительно снижает коэффициент сопротивления, оказываемый на прохождение ковша в канале при использовании холостого хода.
С целью улучшения показателей ковша и облегчения стока воды во время его движения по наклонной части, боковые стенки, а также нижняя стенка ковша имеют перфорацию.
Натяжное устройство хвостового участка подъемника ПСКМ состоит из рамы с блоком диаметра 50 см с рамой. Короб натяжного устройства свободно и беспрепятственно скользит по направляющим рамы. Заливаемый в короб материал с массой до 800 кг создает необходимое усилие для должного натяжения канатов, что в свою очередь способствует наиболее устойчивому положению каната в ручьях поддерживающих и направляющих блоков.
Отключающие устройства используются для аварийной остановки лебедки при условии обрыва или значительной вытяжке каната, а также в случае заклинивания ковша в канале.
Скреперные подъемники ПСКМ выпускаются следующих моделей:
Купить скреперный подъемник вы можете в нашем электронном магазине через форму заказа, либо позвонив по телефону 8-800-700-17-43 в отдел сбыта. Транспортирование углеподачи и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.
Бункеры угля и топлива применяются в системах топливоподачи твердотопливных котельных.
Транспортер ТС применяется в системах топливоподачи и шлакоудаления твердотопливных отопительных и промышленных механизированных котельных.
Шлакоудаление скребковое применяется в твердотопливных отопительных и промышленных механизированных котельных.