Парогенератор на дизеле 300 кг/ч - промышленный парогенератор высокого давления, паропроизводительностью 300 кг/час, давлением 0,3 - 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) и температурой пара до 170 °С. Цена указана с дизельной горелкой.
Парогенератор на дизеле 500 кг/ч - промышленный парогенератор высокого давления, паропроизводительностью 500 кг/час, давлением 0,3 - 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) и температурой пара до 170 °С. Цена указана с дизельной горелкой.
Парогенератор на дизеле 700 кг/ч - промышленный парогенератор высокого давления, паропроизводительностью 700 кг/час, давлением 0,3 - 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) и температурой пара до 170 °С. Цена указана с дизельной горелкой.
Парогенератор на дизеле 1000 кг/ч - промышленный парогенератор высокого давления, паропроизводительностью 1000 кг/час, давлением 0,3 - 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) и температурой пара до 170 °С. Цена указана с дизельной горелкой.
Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Дизельный парогенератор промышленный используется в промышленности для выработки пара высокого давления 0,3 - 0,8 МПа (до 8,0 кгс/см2) и температурой до 170 °С. Марка - котел Е 0,3-0,9 ЛЖ, Е 0,5-0,9 ЛЖ, Е 0,7-0,9 ЛЖ, и Е 1,0-0,9 ЛЖ.
При технологической необходимости пара низкого давления существует паровой котел на дизеле КП 300, 500, 700 и 1000 с давлением до 0,07 МПа и температурой до 115 °С.
Парогенератор на дизеле применяется во многих сферах промышленности, например для обработки пищевой продукции, стерилизации тары, в пивоварении, при производстве бетона, в горнодобывающей промышленности, в строительстве, в системах отопления и горячего водоснабжения в жилых и промышленных зданиях, в сельском хозяйстве и во многих других отраслях.
Парогенератор на дизеле представляет собой паровой жаротрубный котел с дизельной горелкой Unigas и автоматикой.
Топливо дизель через горелочное устройство подается в топочную камеру парогенератора, где сгорает, также в топку для обеспечения горения вентилятором подается воздух. Горячие газы, образующиеся в процессе горения нагревают воду в водяной рубашке топочной камеры, проходят через трубный пучок парогенератора и выходят в его верхней части. Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки парогенератора, пар высокого давления образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части парогенератора, в паросборной камере, далее пар через паропровод направляется на технологические нужды.
Автоматика парогенератора обеспечивает безопасную работу.
Парогенератор на дизеле комплектуется горелкой, манометром, уровнемерной колонкой, указателем уровня, двумя предохранительными клапанами, паровыми и продувочными вентилями, дымовой трубой, колосниками, вентилятором поддува. Дымосос для работы котла не требуется. Насос и автоматика управления парогенератором поставляется отдельно.
Промышленный парогенератор на дизеле поставляется блоком максимальной заводской готовности. Парогенератор устанавливается на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны и контрольно-измерительные приборы. Монтируется газоход. Подключается горелка и автоматика парогенератора.
Основными качествами парогенератора на дизеле являются:
Купить парогенератор на дизеле вы можете в нашем электронном магазине через форму заказа, либо позвонив по телефону 8-800-700-17-43 в отдел сбыта. Транспортирование парогенераторов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.